Logo

О нас:

Global Floor Furnishers (подразделение Sureka's Group, Мирзапур, США, Индия) начала свою карьеру в 2001 году в качестве подрядчика для экспортеров, чтобы изучить каждую мелочь в ковровой промышленности. Наш долгосрочный провидец, г-н Бимал Кумар Сурека, говорит, что «одна учеба в учреждении, чтобы стать врачом или инженером, я заставлю вас изучать ковры». После этого пути обучения и уверенности в том, что мы можем обращаться с коврами и коврами ручной работы самого высокого качества, мы начали свой экспорт в 2005 году. Позже, получив сертификат ISO 9001 и 14001, мы достигли новых высот.

Цель этого веб-сайта - поделиться нашим опытом в области шелковых ковриков, которые предлагаются в различных узорах и стилях. Эти шелковые ковры в основном в узле ручной работы, но также изготавливаются в ручном тафтинге и ручной работы в зависимости от требований клиентов. Мы предлагаем различный ассортимент шелковых ковриков, которые изготавливаются в стиле кашмири, в основном персидские или другие традиционные, а с другой стороны, современные.

Гарантия качества:

Когда мы говорим о качестве, мы всегда следовали лучшим стандартам, предлагая безупречное качество, дизайн и своевременные поставки. Мы гордимся тем, что имеем дело с высококлассными клиентами и постоянно поставляем продукцию высочайшего качества по всему миру. Основным преимуществом для нас является то, что мы принимаем индивидуальные заказы, которые выполняются в соответствии со спецификациями, указанными клиентами.

Наша инфраструктура:

Мы разделили нашу инфраструктуру на несколько единиц, таких как красильные цеха, ткацкие центры (разные для каждого стиля ковров и ковровых покрытий), ткацкие станки нестандартного размера (для нестандартных и специальных заказов), отдел отделки, отдел отделки, разработка образца, с окончательной проверкой и упаковка ковров и ковриков. Мы стремимся предоставить лучшие ковры и коврики этой эпохи ручной работы в кустарной промышленности. Мы регулярно предлагаем нашим клиентам инновационные продукты по предписанному дизайну.

Наша команда:

Мы гордимся тем, что имеем опытную и преданную команду в нашей организации, которая является нашей опорой. Имея подлинное сырье для ковров, красильных цехов, дизайнеров, ткачей, отделочников, контролеров качества, мы предлагаем качественную работу всеми возможными усилиями, которые могут быть приняты в кустарной промышленности. Все задания выполняются с высокой точностью и эффективным качеством, показывая глубину их знаний в соответствующих областях и преданность рабочим заданиям.

Ваше удовлетворение - наша цель

Нам помогают наши мастерские и эффективная рабочая сила, которые позволяют нам удовлетворять оптовые требования наших клиентов в дополнение к пользовательским требованиям ковров и ковров ручной работы. В то время как удовлетворенность клиентов является одним из основных аспектов нашей системы управления, наша приверженность выходит за рамки удовлетворенности клиентов. Мы также будем стремиться делать все правильно с первого раза и делать все возможное, чтобы постоянно улучшаться.

About us

Original Silk Rugs (a unit of Sureka’s Group, Mirzapur, U.P., India,) has started its carrier in 2001 as contractor for the exporters, to learn each and every small things of the carpet industry. Our long term visionary Mr.Bimal Kumar Sureka, use to say that “one study in an institution to become doctor or engineer, I will make you learn carpets”. After this journey of learning and got confident to handle the best quality handmade carpets and rugs, we started our exports in 2005. Later certified as ISO 9001 and 14001 organisation, we have achieved its new heights.

The purpose of having this website is to share our expertise of silk rugs, which are being offered in different pattern and styles. These silk rugs are mainly in hand-knotted, but are also being made in hand-tufted and hand woven depending upon the requirements of the clients. We offer different range of silk rugs which are are being made in Kashmiri style, mainly Persian designs or other traditional designs and on the other hand the modern designs.

Quality Assurance:

When we talk about the quality we have always followed the best standards with perfect quality, design, and committed deliveries. Dealing with high end clients and been consistent in delivering utmost quality products round the globe make us feel proud. The main edge, of us, is we take custom orders which are done as per the specifications mentioned by the customers.

Our Infrastructure:

We have segregated our infrastructure into number of units such as, dyeing houses, weaving centers (different for each style of carpets and rugs), custom size looms (for custom and special orders) designing section, finishing section, sample development, with final inspection and packing of carpets and rugs. We are committed to provide best carpets and rugs from this handmade era of cottage industry. We regularly offer to our customers with product innovations to the prescribed designs.

Our Team:

We are proud to have the experienced and dedicated team in our organization, which is our back bone. Having authentic raw material for the carpets, dyeing houses, designers, weavers, finishers, quality controllers, we are offering the quality work to our best efforts, which can be adopted in a cottage industry. All assignments are accomplished with high precision and effective quality showing their depth of knowledge in their respective fields and dedication towards the work assignments.

Your Satisfaction-our Goal:

We are assisted by our workshop facilities and efficient workforce that enable us to meet the bulk requirements of our clients too, in addition to custom requirement of handmade carpets and rugs. While customer satisfaction is one of the main aspects of our management system, our commitment extends beyond customer satisfaction. We will also strive to do everything right the first time and do our best to continuously improve.